Без заголовка

Исходный пост: http://animus.mypage.ru/10_sposobov_opredelit_normalnost_filma_po_posteru_ili_t_1.html

10 способов определить нормальность фильма по постеру или то, что вы никогда не замечали:

1. Крошечные люди на пляже, гигантские головы в облаках.
Эти фильмы – точно слащавые драмы. Не позволяйте ввести себя в заблуждение трейлером или калибром звёзд, чтобы думать иначе. Главный герой / его младший брат /отец и/или любовный интерес в конце фильма, скорее всего, отдаст коньки. Держите платочки наготове, потому что плакать будете горькими слезами, слезами счастья, просто слезами, так как потратились на билет в кино.


 

2. Секси-спина и какое-либо оружие.
В фильмах с таким постером будет присутствовать куча экшена с тончайшим налётом претензии на интеллектуальное содержание. Конечно, если это не биопик о Джонни Кэше.



3. Спина к спине.
Эти постеры используются для ромкомов, которые по большей части комедии. Но вам точно не следует идти на них с большими ожиданиями, особенно если вы уже заметили на постере Кейт Хадсон или Риз Уизерспун .



4. Постель.
Самая ложная реклама – это постеры, использующие постель. В них будет присутствовать крайне мало секса и очень много разговоров.



5. Глаза.
В 98% случаев эти фильмы окажутся ужастиками. В том или ином виде.



6. Чёрный / оранжевый цвет.
Черный / оранжевый — это для экшн-фильмов. Да, если вы забыли, то взрывы будут в любом случае.

7. Беглец.
По любому, все экшн-герои бегут по одинаковой, освещённой голубым цветом узкой улочке, пытаясь спастись от плохих парней или поймать их. Вероятнее всего дизайнеры просто используют один и тот же запас изображений бегущих чуваков снова и снова. Эти фильмы по сути похожи на черный / оранжевый тип, за исключением того, что все взрывы здесь заменены на нагнетание тревоги.



8. Широко расставленные ноги.
В отличие от постеров с постелью, тут не так много ложной рекламы. Однако, из 42 фильмов, представленных здесь, только один заслуживает внимания. Думайте сами.



9. Лицо-иллюзия.
Вы непременно заметите попытку оригинальности, содранную с Дали. Поэтому тут нужно быть крайне осторожным. Скорее всего, создатели думают, что они такие выдающиеся и оригинальные, невзирая на реальность.



10. Текст на лице.
Этот тренд совсем новый, и данный маркетинговый приём сейчас в моде. Манера представления надписи на лице должна донести мысль о том, насколько фильм притязателен в плане искусства, а именно:- какой-либо троянский шрифт – кино сильно коммерческое (“Тор”, “Перелом”);- фиговенькая надпись/расположение/пробелы или рукописно – скорее всего, полная ерунда (“Городские легенды 2”, “Мститель”, то самое кино с Умой Турман);- название фильма большое или больше теглайна – явно заурядная фигня, если не включает Тильду Суинтон (“Рэмбо”, “Игрок”, “Принц Персии”, “Солт”);- текст не полностью закрывает лицо – фильм явно сделан наспех (“Информатор”, “Австралия”);- используется футуристический шрифт – фильм хочет статуэток (“Социальная сеть”, “Король говорит”)

PS Так для себя заметка, надо посмотреть все фильмы с глазом))))

развернуть
Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.
инстаграм накрутка
Glo Xiniя
Glo Xiniя
Было на сайте никогда
26 лет (29.09.1998)
Читателей: 70 Опыт: 0 Карма: 1
Я в клубах
CSS | Design Пользователь клуба
Кэп и Папа Пользователь клуба
ART Пользователь клуба
Фотографируем Пользователь клуба
Конкурсы, акции, флешмобы MyPage Пользователь клуба
Рок музыка Пользователь клуба
Джонни Депп Пользователь клуба
Гороскоп на каждый день :) Пользователь клуба
Обзоры и рецензии к фильмам. Пользователь клуба
Новичкам MyPage.Ru Пользователь клуба
Комиксы) Пользователь клуба
[вся фигня] Пользователь клуба
Креативщикам Пользователь клуба
[ Фото ART ] Пользователь клуба
Сны Пользователь клуба
МемКлуб Пользователь клуба
Русский язык Пользователь клуба
крайний угол на верхней полке Пользователь клуба
все 49 Мои друзья